В этом году я впервые аттестуюсь. Выбор темы для методической работы не был случайным. В университете я получила диплом специалиста на кафедре "Теоретической и практической фонетики".Вопросами фонетики английского языка я увлекаюсь давно,поэтому и тему своей работы связала с данным вопросом. "Развитие фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения" — тема моей аттестационной работы. Она содержит ряд практических упражнений, которые я использую для совершенствования произносительных навыков моих учеников.
В этом году я впервые аттестуюсь. Выбор темы для методической работы не был случайным. В университете я получила диплом специалиста на кафедре "Теоретической и практической фонетики".Вопросами фонетики английского языка я увлекаюсь давно,поэтому и тему своей работы связала с данным вопросом. "Развитие фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения" — тема моей аттестационной работы. Она содержит ряд практических упражнений, которые я использую для совершенствования произносительных навыков моих учеников.
ОтветитьУдалитьОчень продуманная тема для работы! Ведь какой аспект как не фонетика является главным звеном профессионального педагога!
ОтветитьУдалитьблагодарю!Тоже думаю, что ей мало внимания уделяется в школе
ОтветитьУдалитья сейчас работу подправила и дополнила.Чуть позже сюда скину усовершенствованный вариант
ОтветитьУдалить